Промоушен не имеет смысла, если материал не производит впечатления.

Качество контента является основным условием вашего успеха, если цель состоит в промоушене и продаже какой-либо услуги, информации или продукта. Если читатель сочтет ваш текст неинтересным и плохо написанным, вряд ли реклама возымеет свое действие. Поэтому, даже если вы стремитесь только к успешному сетевому маркетингу, авторское мастерство является для вас принципиальным для достижения поставленных задач.

Для начала нужно понять, что цель вашей рекламы – произвести на читателя впечатление. Произвести впечатление можно только в том случае, если вы изначально берете доброжелательный и общительный тон повествования, стимулирующий людей на реакцию и обсуждение сказанных вами слов. Читатели должны чувствовать, что вы говорите не в отвлеченную пустоту, а именно с ними, что вам важны именно их мысли, и что до них вы хотите донести свои чувства и идеи.

Чтобы усилить впечатление, производимое текстом, пользуйтесь знаками препинания, увеличивающими экспрессию и усиливающими эмоциональную составляющую текста. Пользуйтесь средствами форматирования – акцентируйте внимание на наиболее важных частях статьи с помощью подчеркиваний, жирного и наклонного шрифта, увеличенного текста, цветных знаков. Все это поддержит в читателе ощущение, что автор разговаривает именно с ним, и разговаривает убедительно.

Вам нужно задать тексту определенный ритм, структуру и эмоциональный настрой – тогда он будет работать на промоушен, который является для вас целью и смыслом блоггинга.

0

Автор публикации

не в сети 9 лет

Elizabeth

1
Комментарии: 0Публикации: 296Регистрация: 20-11-2010

Добавить комментарий