Пишем, чтобы убеждать.

Вспомните блоги, которые создаются с персональной точки зрения, дают материал с уникальной личностной позиции, публикуют обзоры продуктов, которые блоггер испытал на себе – и не пытаются вам при этом что-то продать? Вместо попытки разрекламировать что бы то ни было, такие блоггеры делятся с вами безвозмездно своими идеями и опытом, в надежде, что возможно вы прислушаетесь к их советам и тоже попробуете описанный продукт или услугу.

На сегодняшний день все больше становится блогов, которые в открытую продают вещи и информацию, вместо того, чтобы делиться личными открытиями. Сегодня блоггинг – это не просто обзор. Это стало мощным средством убеждения. От этого факта никуда не деться – если вы хотите выжить в современной блогосфере, нужно сочетать с персональным моментом и опытом дар убеждения.

Если вы пишете, чтобы убеждать – делайте это искусно, не рекламируйте ничего открыто. Используйте логические аргументы и разумные причины, а также доказательства на основе использованного опыта. Ваши факты должны быть ясны, интересны и доказательны – только тогда убеждение пройдет эффективно. Пользуйтесь примерами, статистикой, иллюстративным материалом – все это поможет вам, даже если вы принципиально пишете только те обзоры, которые касаются вашего личного мнения о том или ином продукте.

Будьте вежливы, корректны и грамотны. Это расположит к вам людей и определенно повлияет на них и на их последующий выбор. Вы общаетесь с живыми людьми, и поэтому будьте готовы отвечать на их вопросы, вступать в обсуждение и разделять мнения. И самое главное – относитесь к читателям не как к безличной «целевой аудитории», а как к дружественно настроенным людям. Даже обладая даром убеждения, вы должны оставаться человеком.

0

Автор публикации

не в сети 9 лет

Elizabeth

1
Комментарии: 0Публикации: 296Регистрация: 20-11-2010

Добавить комментарий