Все блоги что-то продают – это могут быть ваши знания, решения каких-то специфических проблем, обзоры и предложения услуг и продуктов, уникальные материалы, философские открытия – все, что угодно. Главное, что вам нужно осознавать – это то, что все эти моменты нужно адаптировать к вашему читателю.

Аудитория готова принять любой материал – в том случае, если он подан в соответствии с их потребностями и желаниями, и поэтому вам нужно научиться понимать потребности читателей и выполнять их, подстраивая под них свои материалы.

В этом отношении все просто – если вы оптимизируете свои сообщения для читателей, вы выигрываете. Если вы не думая о читательском комфорте напускаете тумана в публикацию – вы потеряете аудиторию.

Осознайте, чего хотят различные целевые группы читателей. К примеру, люди философского сложения проще воспринимают пространные рассуждения и больше ценят эксклюзивность авторского стиля, а также они более лояльны к странным и необычным взглядам и мнениям. Для таких людей можно смело писать о чем угодно – их интересует гораздо большее, чем телевидение и поп-музыка. Если ваша аудитория состоит в равной степени из взрослых людей и студентов – находите между ними компромисс, так как их способы восприятия, уровни знаний и степень понимания тех или иных вещей разнятся. Говорите с людьми на их языке – подавайте им материалы так, как они сами привыкли говорить и слушать. Тогда они поймут, что вы как автор отражаете их внутренние стремления.

Старайтесь настраиваться на разные группы читателей и быстро улавливать их пожелания – тогда ваш блог всегда будет привлекательным местом для любого посетителя.

0
Осознавайте потребности своих читателей

Автор публикации

не в сети 2 недели

admin

4
Изобретаем велосипед!
Комментарии: 64Публикации: 692Регистрация: 31-08-2009

Добавить комментарий

Авторизация
*
*


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*


Генерация пароля