Контекстная и баннерная реклама

Не так давно самым популярным видом рекламы в Интернете была баннерная реклама. Но во уже несколько лет, как появилась реклама контекстная, и она становится все востребованнее. Сегодня ей все чаще используются в малобюджетных проектах. Однако, и баннеры не исчезают со страниц в сети. В чем сходство и разница этих двух видов рекламы?
Баннеры жестко привязаны к странице сайта. Их видят все посетители, некоторые, заинтересовавшись, щелкают по ним и переходят по ссылке. Контекстная реклама – это текстовое объявление, которое появляется на страницах каталогов, поисковиков, социальных сетей, если запрос соответствует теме объявления. Таким образом, объявление попадается на глаза только тем пользователям, которых уже интересует данная тема. Например, на запрос «мобильники» рядом со ссылками по этому запросу появляется объявление о продаже мобильных телефонов. Если посетитель хочет именно купить телефон, он наверняка щелкнет по ссылке.

И баннер, и контекстная реклама оказывают существенное влияние на продвижение сайта. Даже если посетитель не щелкнет по баннеру, он все равно запомнит яркую, графическую картинку. Запомнит бренд, логотип, фирменный стиль баннера. Рано или поздно это сработает. Контектсная реклама оказывает сиюминутное влияние на посещаемость сайта. Пока объявления есть, посещаемость растет. Когда текстовые ссылки перестают появляться поисковиках, посещаемость немедленно падает, хотя некоторые посетители могут возвращаться на понравившуюся страницу.
Баннерная реклама стоит дороже контекстной. Например, наименьшая стоимость одного клика по контекстному объявлению в «Бегуне» равна примерно $0,05, один клик по баннеру обойдется рекламодателю примерно в $0,4. Не удивительно, что в малобюджетных проектах раскрутка сайта ведется с помощью контекстной рекламы.

Чтобы контектсная реклама полностью проявила все свои достоинства, необходима качественная оптимизация сайта, тщательный подбор ключевых слов и правильно составленное объявление. Кроме того, полезно использовать таргетинг по времени и по географическим признакам. Именно такая избирательность и дает преимущества перед баннерами.

0

Автор публикации

не в сети 11 часов

admin

3
Изобретаем велосипед!
Комментарии: 64Публикации: 675Регистрация: 31-08-2009

Добавить комментарий