Как вернуть и удержать читателей в период кризиса и спада?

Обращайте внимание на уже имеющихся подписчиков.

Большинство блоггеров настолько заняты поиском новых подписчиков, особенно в сложные периоды, что они попросту забывают о тех подписчиках, которых уже имеют. Пока они пытаются найти как можно больше новых читателей, от них могут уйти старые, почувствовав недостаток внимания. Не совершайте эту ошибку.

Многие специалисты по маркетингу говорят, что гораздо больше сил уходит на то, чтобы привлечь нового читателя и сделать его постоянным подписчиком, нежели попытаться что-то продать уже имеющимся постоянным подписчикам. Работайте с людьми, с которыми у вас уже устоялись доверительные взаимоотношения. Предлагайте им различные услуги и продукты, делитесь с ними идеями и мыслями. Демонстрируйте им свою постоянную признательность за то, что они до сих пор с вами – и тогда они помогут вам пережить спад популярности в блоггинге.

Оставайтесь содержательными и интересными.

Блоггинг полностью стоит на постоянстве и последовательности. Вы должны дарить своим читателям постоянство и содержательность материалов – независимо от того, какой период вы переживаете. Не совершайте ошибку многих блоггеров – не урезайте качество и количество материала только потому, что вам кажется, что вас никто не читает. Всегда работайте в полную силу – так, чтобы любое действие с блогом приносило вам преимущества.

Даже в кризисные периоды старайтесь писать статьи, в которых публикуются действительно необычные идеи, озарения, оригинальные мысли и решения проблем. Стройте репутацию, соответствуйте своей тематической нише, и никогда не снижайте планку качества.

0

Автор публикации

не в сети 9 лет

Elizabeth

1
Комментарии: 0Публикации: 296Регистрация: 20-11-2010

Добавить комментарий