Грамотный маркетинг в электронной почте

Ни для кого не секрет, что основная часть электронного письма крайне важна – не только в обычной переписке, но и в e-mail маркетинге. Суть вашего сообщения должна содержать информацию, которая будет исчерпывающей и ценной для адресата.

Особенно важно дать адресату понять, что в итоге его ждут какие-то поощрения и плюсы – без потенциального вознаграждения (неважно, материального или нет) у человека не будет желания тратить время на письмо. Читатель должен понимать из текста вашего письма, что оно дарит ему различные преимущества и достоинства в работе.

Делайте вещи понятными.

Письмо должно быть ясным, понятным и максимально открытым к восприятию, а советы из него – легкими в использовании. Дайте читателю понять, что продукт, который вы предлагаете, подарит ему невообразимые возможности, которым нет аналога в имеющихся интернет-предложениях.

Докажите свои слова.

Чтобы вам поверили, нужно обосновать и аргументировать то, о чем вы говорите. Это можно сделать десятком различных способов – в частности, пошаговым примером того, как реально работает ваш продукт или сервис, и в каких сферах его можно использовать.

Форматирование также играет в таком письме немалую роль. Здесь правила работают те же, что и в блоггинге: среднестатистический интернет-пользователь не читает подробно то, что ему приходит – он сканирует информацию, и поэтому ваша задача – сделать так, чтобы в его сознании осели некоторые особенно важные моменты, которые требуют выделения с помощью форматирования. Отдельные блоки крупного текста, маркированные и нумерованные списки, жирный шрифт, цветной текст – все это может вам помочь донести нужную информацию до потенциального покупателя услуги.

0

Автор публикации

не в сети 11 часов

admin

3
Изобретаем велосипед!
Комментарии: 64Публикации: 675Регистрация: 31-08-2009

Добавить комментарий