Обычно, когда речь идет о каком-то конкретном продукте, люди меньше всего хотят слышать человека, который его рекламирует или обычного бизнесмена. Они с гораздо большим интересом послушают мнение людей, которые делятся собственным опытом – а также людей, непосредственно имеющих отношение к производству и тестированию продукта.

Вспомните, насколько люди любят говорить о себе, о своей жизни и личном опыте. Вы можете сыграть на этой потребности и подарить читателям такую форму ознакомления с каким-нибудь продуктом как интервью. Вы можете найти человека, имеющего отношение к производству продукта обсуждения, а можете собрать несколько человек, имеющих большой опыт пользования данным продуктом. Им-то и можно предложить интервью – и скорее всего, они не откажутся, ведь каждый хочет, чтобы его слова, мнения и опыт были опубликованы в публичном ресурсе. Они делятся с вами полезной информацией, а вы освещаете их в своем блоге – и при этом читатели окажутся довольны полученными сведениями.

Делайте интервью забавным, информативным, задавайте интересные вопросы, не делайте блоки вопросов и ответов слишком затянутыми и длинными, когда будете редактировать и расшифровывать интервью для публикации. Старайтесь выбрать для интервью тех людей, которых действительно можно назвать экспертами в использовании продукта или услуги, о которых вы собираетесь писать.

Формируйте вопросы для интервью таким образом, чтобы они максимально отражали сущность и основные достоинства и черты того, что вы хотите донести до читателей. Не забывайте указывать биографические и личные данные интервьюируемых личностей – это сделает им определенный промоушен и будет выглядеть профессионально. Если у них есть свои блоги – укажите на них ссылки. После публикации дайте читателям возможность пообщаться в комментариях с экспертами, которым они хотят задать ряд вопросов.

0
Дайте читателям возможность учиться у настоящих экспертов.

Автор публикации

не в сети 10 лет

Elizabeth

2
Комментарии: 0Публикации: 296Регистрация: 20-11-2010

Добавить комментарий

Авторизация
*
*


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*


Генерация пароля