Встретить сегодня в Сети ссылки типа услуги продвижения – Пенза, можно буквально на каждом шагу. Ссылочный бизнес, несмотря на то, что ему уже не первый год пророчат скорейшую смерть, живет и процветает. 
Не так давно, однако, «Яндекс» (в который уже раз) вновь заставил весь ссылочный бизнес изрядно понервничать, заявив о том, что платные SEO-ссылки больше не будут влиять на выдачу сайтов в поиске. Таким образом, будет устранена главная помеха, мешающая этой поисковой машине выдавать своим клиентам действительно релевантную, а не «высосанную из пальца» информацию, которая ни для чего, кроме продвижения основных сайтов и не нужна. 

Казалось бы, это известие бьет не только по биржам ссылок, но и по владельцам ресурсов. Ведь типичный SEO-блог очень часто живет за счет продажи ссылок. Если биржам ссылок наступят «кранты», то за счет чего будут жить блоггеры? Однако не очень понятно, каким образом «Яндекс» будет отличать купленные ссылки от некупленных. Тем более, если владелец ресурса будет ставить ссылку своими собственными руками, не пользуясь автоматической поддержкой. В таком случае машина, какой бы она не была умной и образованной, в принципе не сможет обнаружить купленную ссылку.

В «Яндексе» пояснили, что идет занижение не платных ссылок, а ссылок SEO. При этом понятно, что речь идет не о ссылках типа SEO-комикс – Пенза и им подобных. Получается, что купленные на биржах ссылки вполне могут работать, но тем, кто их продает и ставит, необходимо быть чуть хитрее и изворотливее, чтобы не быть разоблаченным машиной. Вебмастерам придется более тщательно следить за правильностью расстановок ссылок на партнерских ресурсах, независимо от того, какую при этом биржу ссылок он использует. И, соответственно, самостоятельно делить ссылки SEO на не SEO ссылки самостоятельно. 

К признакам SEO-ссылки можно отнести анкор, существующее окружение ссылки, совпадение анкора, т.е. наличие большого количества ссылок с одним ключом, возраст ссылки, а также качество ресурса, ведь те, кто создает сайты специально для продажи ссылок, в добровольном порядке никогда ссылку не поставит. Понимая это, и следуя соответствующему алгоритму, можно эффективным образом влиять на поисковую выдачи машины.

Кроме того, можно утверждать и то, что полностью блокировать SEO ссылки не будут. Иначе качество выдачи не улучшиться, а вот «бардака» будет на порядок больше.

 

0
Ты, Яндекс, нас не пугай! Мы — пуганные!

Автор публикации

не в сети 3 дня

admin

4
Изобретаем велосипед!
Комментарии: 64Публикации: 692Регистрация: 31-08-2009

Добавить комментарий

Авторизация
*
*


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*


Генерация пароля