Не перегружайте аудиторию чрезмерным количеством информации.

Используйте минимальное количество доступных слов и сочетаний, чтобы передать людям свое сообщение. Ваша статья должна быть лаконичной, оригинальной, а также доступной широким слоям населения. Внимание читателя блогов короткое – и вы должны успеть уловить это внимание, а значит – предложить читателю одновременно краткий и вкусный материал.

Один из способов привлечь внимание и расположение аудитории – это публикация путеводителей и учебных материалов, которые можно подавать в форме маркированных списков, нумерованных тезисов, разделения на короткие параграфы, а также конкретных формулировок. Не допускайте перенасыщения и так называемой «воды» из лишних слов — они размывают внимание.

Все это организует текст и делает его более комфортным для прочтения и восприятия.
Плохой пост, как и плохая выставка, оставляет у читателя (и посетителя) ощущение перенасыщения информацией, из которой почти ничего не отложилось в эмоциях и памяти.

Всегда определяйте и формулируйте предмет своей статьи в ее начале.

Если вы что-то знаете, это не означает, что аудитория знает то же самое. Привыкните к тому, что вам придется объяснять что-то, очевидное для вас, другим людям так, будто вы – их учитель, а они – ваши ученики. Разъясняйте новый материал доступно, интересно и свежо, будучи экспертом в своей области. Представьте, что вы приходите на выставку в музей, и экскурсовод разговаривает сама с собой, не объясняя посетителям чего-то, что они не понимают. В блогах так себя вести тоже нельзя – необходимо объяснять непонятную информацию, используя для этого максимально доступные фразы и примеры.

При этом, старайтесь избегать менторского тона и чувства превосходства над читателями. Вы просто дарите им новый опыт и новые знания, так же, как они могут подарить это вам в своих областях знаний.

Реальный мир – лучший и неиссякаемый источник для примеров в области виртуальной жизни и улучшения ваших авторских способностей. Ведите блог так, чтобы он не был похож на плохую выставку в музее, которая не организована, в которой нет определенной темы, и чьи экскурсоводы не умеют работать с людьми. Подавайте людям в подходящее время подходящие объемы новой информации, не перегружайте их – дайте читателям осознать прочитанное и увиденное.

0
Чему блоггера может научить плохая музейная выставка?

Автор публикации

не в сети 14 часов

admin

4
Изобретаем велосипед!
Комментарии: 64Публикации: 692Регистрация: 31-08-2009

Добавить комментарий

Авторизация
*
*


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*


Генерация пароля