
Заголовки в вашем блоге – это своего рода мини-реклама, которая способна заинтересовать посетителя, побудить его прочитать ваш материал и сподвигнуть на обсуждение. Точно так же неудачный заголовок может запросто лишить вас читателей.
Если вам хочется сделать свой блог развивающимся и успешным, уделяйте много внимания заголовкам – интригуйте посетителей, заинтересуйте их, чтобы им хотелось читать дальше и дальше ваши статьи. Чтобы создавать удачные заголовки, избегайте тех ошибок, которые могут оттолкнуть от вас посетителей и уничтожить саму идею публикации. В этой статье я приведу основные ошибки блоггеров в этой сфере.
Игнорирование ключевых слов.
Ключевые слова – гарантия того, что ваша статья будет проиндексирована поисковыми системами, и что ее могут найти через интернет. Если у вас нет ключевых слов, и заголовок неконкретен – есть риск, что посетителей и читателей статьи просто не будет.
Уловки и обман.
Ни в коем случае не обещайте в заголовке того, чего не будет в статье! Не указывайте в названии информации, не соответствующей действительности – это раздражает людей и приводит к тому, что вам не будут доверять, а доверие – источник хорошей репутации, без которой блоггер не может существовать.
Скука.
Ваш заголовок должен быть ярким, оригинальным и конкретным. Он должен привлекать внимание людей, которые рассеянно просматривают блогосферу. Ваш заголовок должен быть таким, чтобы человек, у которого мало времени и желания на чтение незнакомой информации, внезапно встряхнулся и заинтересовался вашей статьей. Скучный и непривлекательный заголовок останется незамеченным, а статья — проигнорированной. Избегайте этой ошибки! Играйте на человеческом любопытстве.
Я с вами согласен, чтобы привлечь посетителя по ссылке, она должна привлечь к себе его.