Корпоративный блог для компании по продаже футболок

Сейчас стали весьма популярны различные интернет-магазины футболок. Но мало наполнить такой магазин фотографиями и краткими описаниями, его необходимо еще активно продвигать. С этой целью и создается корпоративный блог.

Блог позволяет размещать множество полезной или просто интересной информации как о самих футболках, о их истории, о качестве, о способах ухода и т.д., так и о всевозможных изображениях, которые на них нанесены. Это позволяет владельцу магазина привлечь побольше посетителей на данный ресурс, а значит, и повысить уровень продаж. Клиенты же тоже проводят время с пользой: получают информацию и возможность приобрести прикольные майки хоть на каждый день, хоть для торжественных случаев.

Иногда подобные блоги помогают правильно выбрать подарок другу. К примеру, необходимо подобрать нечто оригинальное для хорошего знакомого, но даритель совершенно не разбирается в излюбленном увлечении виновника торжества. Тогда подобный блог может приоткрыть ему некоторые нюансы, которые и позволят подобрать вещь как можно более подходящую.

Корпоративный блог крупных компаний по продаже футболок к тому же может стать неким пособием для партнеров. К примеру, дать дельные советы по повышению уровня продаж, по раскрутке собственного магазина, по продвижению того или иного товара. К примеру, футболка с Хаусом продается и так отлично, но можно представить фото из других фильмов с актером Хью Лори, что, несомненно, способно еще больше повысить интерес покупателей.

В общем, в блоге может обсуждаться практически любая тема, так или иначе связанная с футболками или самим магазином. А уж связать с прикольными майками можно практически что угодно. Может сравниваться футболка «Южный парк» и «Симпсоны», могут рекламироваться работы какого-либо известного или молодого дизайнера, могут анонсироваться ближайшие планы.

Иногда подобный блог размещается на стороннем ресурсе, а в магазине располагается лишь ссылка на него. Но очень часто блог просто является одним из разделов, неотъемлемой частью сайта. Интересен вариант, когда последние из размещенных статей появляются на основных страницах с товаром в виде анонсов со ссылкой на продолжение. Как правило, подобное размещение повышает интерес к самому блогу.

0

Автор публикации

не в сети 2 часа

admin

3
Изобретаем велосипед!
Комментарии: 65Публикации: 680Регистрация: 31-08-2009

Добавить комментарий