Как выйти на контакт с неактивными читателями?

Наверняка каждый однажды замечал разницу между количеством посещений вашего сайта по статистике и реальным количеством активных участников и комментаторов сообщества. Как правило, не более 40% читателей активно участвуют в жизни блога, и поэтому существует огромный потенциал в виде неактивных пользователей, которых можно определенными способами привлечь к вашей деятельности.

Активные посетители – ваши настоящие поклонники. Они хотят и получают персональный контакт с любимым автором, то есть с вами, и принимают участие в создании блога вместе с вами.

В первую очередь, важным является то, что активные посетители и комментаторы вместе с вами получают положительный опыт. Они общаются с вами по электронной почте и в личных сообщениях, а также они восхищаются особенно удачными публикациями. Возможно, им просто нравятся ваши фотографии. Люди по разным причинам любят ваш блог, и все они являются позитивными эмоциями.

Наличие постоянных поклонников не отменяет того, что вам необходимо затронуть неактивную аудиторию своего блога. Они читают ваши сообщения в регулярной рассылке, но не участвуют в обсуждениях и не пытаются с вами связаться. Это также происходит по разным причинам – может быть, у вас просто необщительные читатели. Это не означает, что им не нравится ваш контент – и вы можете попробовать выйти с ними на контакт.

Поймите, чего они хотят.

Это довольно сложно, но возможно. Если достучаться до активной аудитории легко, то с огромным количеством пассивных читателей связаться непросто, и еще сложнее осознать их пристрастия и предпочтения. Но поверьте – труды стоят результата.

Провоцируйте.

Попробуйте сказать в своем блоге что-то, кардинально выходящее за рамки вашего привычного стиля. Напишите пост-провокацию, который переходит все границы, и ждите реакции. Вероятнее всего, даже неактивные читатели встрепенутся и прореагируют на непривычную форму статей.

Также не забывайте, что просто знать о каком-то количестве пассивных читателей недостаточно – нужно следить за статистикой и смотреть, насколько это количество увеличивается или уменьшается, и какой процент от общего трафика оно составляет. И наконец, попробуйте сделать серию постов, стимулирующих людей на обсуждения и комментарии, с учетом дальнейшего поощрения – например, вы дарите читателю платный аккаунт на полгода за самый удачный комментарий.

0

Автор публикации

не в сети 17 часов

admin

4
Изобретаем велосипед!
Комментарии: 64Публикации: 687Регистрация: 31-08-2009

Добавить комментарий