Уже много раз говорилось о том, что заголовок – одна из важнейших частей любой статьи, от которой большей частью зависит восприятие и успех публикации. Нарабатывание навыка создания привлекательных заголовков – необходимость для любого хорошего блоггера.

В частности, эффективные заголовки создаются по следующим стратегиям, примеры которых я привожу ниже.

1) Напугать читателя – «Внимание: блоггинг может вас убить», «Какие слова могут уничтожить вашу карьеру?»

2) Раскрыть тайны – «Как блоггинг приносит мне по 5000 долларов в месяц? Секреты мастера».

3) Цифры – «30 способов развить ваши писательские качества».

Если вернуться в сороковые годы 20 века, можно обнаружить, что большинство журналов, выпускаемых в те времена, имели заголовки, созданные именно по этим принципам («Самая странная фабрика в мире», «Высокое давление – не повод для беспокойства» и т.д.). При этом стоит понимать, что в начале 20 века не было такого гигантского количества СМИ и других масс-медиа, как теперь. Помимо печатной продукции на сегодняшний день существуют миллионы информационных веб-сайтов, и встает вопрос – подходит ли эта тройная стратегия сочинения заголовков для настоящего времени? Не приелась ли она читателям?

На этот вопрос нельзя дать однозначного ответа – с одной стороны принципы давно могли устареть, с другой – это универсальные стандарты, которые всегда привлекут внимание читателей. А как вы думаете – актуальны ли заголовки по указанным трем тактикам в будущем, или стоит пересмотреть принцип их создания?

0
Использование разных тактик в создании заголовков

Автор публикации

не в сети 1 неделя

admin

4
Изобретаем велосипед!
Комментарии: 64Публикации: 692Регистрация: 31-08-2009

Добавить комментарий

Авторизация
*
*


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*


Генерация пароля