Все хотят иметь блог, который привлекает читателей и побуждает их остановиться, подписаться на обновления или поделиться с друзьями ссылкой на ваш блог. Хотят такой блог все, но далеко не у всех он есть. В чем проблема?

Проблема заключается в том, что мы не являемся теми, кто мы есть! Мы можем думать как боты, дизайнеры, как кто бы то ни было, но не как нормальные люди!

Все блоги можно условно подразделить на следующие категории:

1. «Роботизированные»

2. Перегруженные

3. «Дизайнерское счастье»

4. Простые

«Роботизированные» блоги

Такими блоги становятся тогда, когда их владельцы думают только о SEO (поисковой оптимизации и поднятии позиций сайта в поисковых системах). В результате блог превращается в сайт, оптимизированный исключительно для роботов и ботов. Владельцы таких страниц пытаются в каждый элемент блога включить какую-то «фишку», увеличивающую позиции сайта в поисковиках – много внутренних ссылок, сотни тэгов, и многие другие моменты, создающие дискомфорт для читателя. Это может превратить чтение блога в настоящий кошмар. У читателя просто не остается другого выбора, кроме как уйти с не комфортной для него страницы.

Перегруженные блоги

Что будет делать двухлетний ребенок, если вы дадите ему поиграть с бумагой и красками? Он разольет краски по всей бумаге, а часть может размазать и по полу. Именно так выглядят блоги, о которых идет речь – вы найдете в них все что угодно: многочисленные виджеты в боковой панели, множество объявлений и ненужного материала, захламляющего страницу.

«Дизайнерское счастье»

На эти блоги приятно посмотреть. Они прекрасно выглядят, в них внимание уделено даже самым мельчайшим деталям. Кроме того, в таких блогах часто имеется качественный контент. Но если у вашего читателя медленный интернет, то просмотр вашего блога может отнять у него огромное количество времени: главная страница весом в 1мб может загружаться минутами.

Просто и элегантно

И наконец, есть блоги, с простым и удобным дизайном, и акцентируются только на главном – на контенте, который на таких сайтах зачастую весьма качественный.

Как выделиться из толпы?

Главное – понять, что избыток чего бы то ни было отпугивает читателей от вашего блога. Избегайте большого количества рекламы, изображений, анимации и подобного.

1. Расставьте свои приоритеты. Поймите, что вы хотите от читателя, и в соответствии с этим создавайте дизайн и наполнение вашего блога.

2. Думайте как читатель. Если вы хотите писать для читателей, вы должны думать, как они. Осознайте, как ваша статья поможет читателям блога. Не пишите тексты для ботов!

3. Обеспечьте ценность информации. Не делайте то, что делает каждый второй блог. Будьте уникальными, развивайте собственный стиль и собственную личность.

4. «Как все это может помочь читателю?». Если вы в сомнениях, спросите себя: «Как это поможет читателю?» Такой метод поможет вам, если вы не можете принять решение о публикации той или иной статьи или добавлении нового виджета в ваш блог.

Итак, если вы думаете и действуете как нормальный живой человек, ваш блог обязательно станет более читабельным и удобным.

0
Хотите улучшить свой блог? Будьте человеком!

Автор публикации

не в сети 2 недели

admin

4
Изобретаем велосипед!
Комментарии: 64Публикации: 692Регистрация: 31-08-2009

Добавить комментарий

Авторизация
*
*


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*


Генерация пароля