Если ведение блога это коммерческое дело, то сколько в нем может/должно быть личного? Давайте попробуем рассмотреть этот вопрос с точки зрения читателя.

Как читательнице, мне интересно просматривать блоги профессионалов. К примеру, если я нашла блог про дискуссию о сетевом маркетинге, то мне не очень интересно знать, где и с кем блоггер обедал чуть ранее. Другими словами личной информации не должно быть слишком много.

У меня есть границы в том, что можно представлять о себе в блоге, а что не стоит. Тем не менее, количество блоггеров растет, а без личной информации теряется индивидуальность. Какой процент личного может быть в блоге? Что вы думаете?

Мне нравится, когда в блоге есть фотография, показывающая что это за человек, как он распоряжается своим временем и другими ресурсами. Еще лучше, если есть видео. Мне нравится читать истории личного успеха, а иногда просто посмеяться хорошей шутке. Что нравится вам?

0
Личное в деловом блоге

Автор публикации

не в сети 1 день

admin

4
Изобретаем велосипед!
Комментарии: 64Публикации: 692Регистрация: 31-08-2009

Добавить комментарий

Авторизация
*
*


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*


Генерация пароля