konkursy
За свою блоггерскую практику я уже успела провести несколько конкурсов. Правда, результаты были значительно ниже того, что я ожидала, но зато я вынесля для себя массу полезных уроков, которыми хочу с вами поделиться!

Конкурсы и эстафеты — это отличный способ привлечь дополнительно внимание к своему блогу, вот только нужно четко придерживаться плана организации подобных конкурсов и эстафет.

Итак, приступим:

Призовой фонд будет говорить сам за себя

Люди так устроены, что они и пальцем не пошевелят, если не увидят какую-то выгоду для себя. Да и каков будет конкурс с маленьким призовым фондом или вовсе без него. Если же ваш приз представляет собой не денежное вознаграждение, а что-то другое, тогда это другое должно быть действительно полезно людям в вашей нише. К примеру, если вы ведете блог по вышиванию, а в качестве приза предлагаете электронную книгу по инвестициям, мало кто из ваших подписчиков захочет поучаствовать в конкурсе.

Потому, чем интереснее и полезнее приз, тем больше участников вам удастся привлечь! Яркий пример правильного проведения конкурса, это конкурс, который сейчас проводит Амирханов Ленар под названием «Девушка блогера 2010». Внушительный призовой фонд создал достаточно много шумихи вокруг конкурса, думаю, он закончится вполне успешно!

Не усложняйте правила

Буквально недавно я смотрела видео, на котором девушка объявляла о конкурсе на своем блоге. Она напридумывала столько разных условий, которые должен выполнить участник конкурса, что даже сама запуталась в том, что говорила. Теперь представьте себе, что должен чувствовать потенциальный участник ее конкурса, если даже она сам автор конкурса запутался в излишнем количестве требований…

Потому, не усложняйте конкурса, пусть правила будут максимально просты, но интересны для выполнения!

Выбирайте адекватные временные рамки

Некоторые устроите конкурсов устанавливают слишком длительный срок проведения конкурса в надежде, что за это время присоединится гораздо больше участников. На самом же деле, если человек не загорелся идеей участвовать сразу, то вряд ли за месяц он примет такое решение, а скорее всего, просто забудет о вашем конкурсе.

Чем же сроки конкурса короче, тем, как ни странно, большее внимание удастся привлечь, ведь конкурсантам придется действовать быстро и совершенно нет времени на раскачивание.

Запускайте конкурс только тогда, когда у вас есть на него время

Любой конкурс, даже самый скромный, требует определенного времени и, возможно, затрат. Нужно понимать, что у вас есть это время, что вы готовы отвечать на возникающие вопросы конкурсантов, вести переговоры со спонсорами конкурса, либо же привлекать таковых и т.д. Это только с виду кажется, что провести конкурс проще простого.

—————

Я буду так же рада, если вы поделитесь своими наблюдениями на этот счет. Возможно когда-то вы участвовали в конкурсе, и вам что-то не понравилось, либо же проводили его сами и заметили ряд упущений. Поделитесь своим мнением, уверена, будет интересно!

0
Как успешно провести конкурс

Автор публикации

не в сети 3 дня

admin

4
Изобретаем велосипед!
Комментарии: 64Публикации: 692Регистрация: 31-08-2009

Как успешно провести конкурс: 2 комментария

  • Август 13, 2010 в 2:42 дп
    Постоянная ссылка

    Я когда только пришёл в блогосферу, почти сразу стало понятно что без конкурса не обойтись. Назывался он «7 советов начинающим блогерам», призовой фонд был 100 долларов всего, в жюри Шакин, Терехов и Димок. Не смотря на небольшую сумму, отдача была вполне привлекательной, чтобы не разочароваться в конкурсах.

    0
  • Август 13, 2010 в 1:38 пп
    Постоянная ссылка

    На блоге с посещаемостью 10 чел в сутки я считаю короткие по срокам проведения конкурсы запускать смысла нет, поэтому на своем блоге конкурс растянул на 2 месяца, надо сказать отдача в виде прироста трафика ощутилась сразу же, ведь многие, когда нечем заняться частенько ищут где бы поучавствовать.

    0

Добавить комментарий

Авторизация
*
*


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*


Генерация пароля