Не секрет, что у многих молодых блогов есть неприятная и смертельная для их популярности болезнь — неритмичность публикаций. Если взять любой новый блог, то его развитие происходит следующим образом: много энергичных постов в начале о том, что «это будет самый интересный блог», «в нем будут только самые свежие и полезные советы» и так далее. Но, по прошествии некоторого времени, большинство из таких блогов «затухает» и умирает.

В сети вы с легкостью можете найти блоги с неплохим контентом, но последними записями, датированными 2008 — 2009 годом. Эту картину очень обидно наблюдать. Чего же не хватило авторам таких блогов для успешного продолжения деятельности? Ритмичности, постоянства, актуальности. Теперь о способах получения таких результатов и экономии своего времени.

Вы должны четко знать о чем пишете

Само написание статьи в 1500 — 3000 знаков занимает не много времени. Я трачу около 15 минут. Но у такой скорости есть один секрет: я четко знаю о чем буду писать. Статья практически готова у меня в голове к тому моменту, когда я открываю браузер. Главное, о чем Вы должны помнить — не начинайте писать, не представляя, чем Вы закончите статью. У вас должна быть четкая идея. А лучше — несколько штук на выбор. Иначе блогинг превратится для Вас в муку и скоро Вам надоест.

Находитесь в постоянном поиске

Порой, чтобы написать хорошую статью можно потратить несколько часов или даже дней. Это время уходит на:

  • Поиск идеи.
  • Обдумывание.
  • Рождения статьи в голове.
  • Написания поста.

Первый пункт бывает самым трудным если пытаться делать это «по расписанию» и «по заказу». На много лучше у Вас получится генерировать идеи находясь в постоянном поиске. Это не так просто на первом этапе. Нужно перестраивать свое восприятие информации. Едите ли Вы в городе, читаете ли свой ридер или просто отдыхаете с друзьями — запоминайте интересные идеи и мысли. Многие из них не подойдут для Вашего блога. Но те, которые пройдут «отбор» могут стать настоящим открытием.

Перестройте свое отношение к информации

Многие читатели богов и RSS лент никогда не станут настоящими блогерами. Хотя у большинства из них такое желание есть. Вся причина в способе восприятия информации. Они воспринимают ее как конечный продукт. Проводя аналогии, информация для них — фастфуд. Блогер воспринимает информацию, как исходные данные для анализа, обдумывания и действия. Именно поэтому в блогосфере часто наблюдается «блуждание» какой-нибудь одной темы. Просто у каждого из них есть свой взгляд и что сказать своим читателям.

0
Как писать в блог регулярно?

Автор публикации

не в сети 10 лет

Андрей Седов

3
Комментарии: 2Публикации: 115Регистрация: 24-04-2010
Метки:    

Добавить комментарий

Авторизация
*
*


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*


Генерация пароля