Мне приходится писать довольно много и часто. В среднем — около 8 — 10 тысяч знаков в день. За время такой моей работы я выработал для себя правила написания постов. Они позволяют получить не только хорошо воспринимаемые посты, но и не попасть под пессимизацию поисковых систем. В этой статье я попытаюсь объединить советы по написанию постов для людей и поисковых машин. Ведь, как не стремятся программисты поисковых роботов сделать их более «умными» и «человечными», некоторые отличия остаются.

Четкая структура статьи

  • Любая статья должна иметь заголовок. Этот заголовок должен отражать идею поста. Если Вы пишите про самолеты, то семантика заголовка должна сочетаться с этой темой. Не обязательно включать это слово в заголовок. Можно использовать слова из данной тематики, например «летать», «крыло», «посадка». Хотя, точное вхождение ключевого слова дает больший эффект
  • Разметка статьи. Многие люди лучше воспринимают хорошо структурированные статьи (тезис, объяснение). Кстати, поисковики это тоже любят. Чем больше различных видов разметки использовано, тем лучше. это могу быть списки, цитаты, выделение жирным шрифтом важных ключевых фраз. Кроме списков следует использовать H теги. H1 — только для заголовка, H2 для подзаголока, H3 для пунктов.
  • Использование тегов, таких как alt, rel, target. Это важно для поисковых систем. Чем лучше Вы опишите ссылку или картинку, тем больше посетителей отдаст Вам поисковик.

Умеренное употребление ненормативной лексики

Если Вы не Тема Лебедев, то скорее всего, Вашим читателям не понравятся маты через слово. Свои эмоции можно выражать различными способами. Тем более, если смотреть на маты, как на простые слова с точки зрения поисковых систем, то те фразы, которые они образуют с тематическими словами, не так часто ищутся людьми. Например, если Вы пишете виды ****** авиасудов, где звездочки — мат, то таких запросов делается гораздо меньше. Следовательно, и посетителей с поисковых систем будет меньше.

Ограниченный охват тем в статье

В идеале: один пост — одна тема. В некоторых случаях можно затронуть две — три темы, если это необходимо для лучшего понимания. Но в таких случаях хорошим решением будет серия коротких статей, в которых, при необходимости, будут ссылки на важные моменты из других постов. Поверьте, для понимания главной мысли поста, не стоит распылять внимание читателя разнородной информацией.

Единый стиль написания

Это требование важно для читателей, а не поисковых систем. Мне приходится писать в различные блоги. Но я придерживаюсь правила: один блог — один стиль. Читатели, приходящие повторно хотят прочитать посты в определенном стиле, который им понравился первоначально. Старайтесь не разочаровывать их частой сменой стиля, настроения и тематики постов.


Посты должны быть умеренно длинными или короткими

Я вывел хорошую формулу: статья должна быть не меньше 1200 символов и не больше 3500. Нижняя граница защитит ваши статьи от выпадания из индекса таких поисковых систем, как Яндекс. Превышение верхней границы — угрожает сделать пост уныло длинным и неинтересным. Многие посетители просто не станут читать статью до конца. А некоторые не захотят читать ее вовсе именно по этой причине.

0
Правила написания постов

Автор публикации

не в сети 10 лет

Андрей Седов

3
Комментарии: 2Публикации: 115Регистрация: 24-04-2010
Метки:            

Правила написания постов: 6 комментариев

Добавить комментарий

Авторизация
*
*


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*


Генерация пароля