Google против приватной информации

Достаточно интересные новости пришли из-за океана 26 апреля. Многие твиттеряне, процитировали твит известного в узких кругах SEO специалиста и сотрудника корпорации Google Мэтта Катса:

Дело в том, что крупнейший поисковой гигант не доволен  политикой Facebook в вопросе развития рекламной сети. Она основана на использовании информации о местонахождении, предпочтениях и интересах пользователей. Компания непосредственно не делает открытых заявлений в адрес социальной сети, но под ее влиянием выходит ряд статей в популярных интернет изданиях, таких как Guardian, где сотрудники компании указывают на явные «уязвимости в персональной безопасности».

Система Facebook для объединения людей, кажется имеет серьезные недостатки в защите личной информации

Вот цитата CEO социальной сети Марка Цуккермана:

Если вы заходите не сайт и даете разрешение на использование конфиденциальной информации, то такие сайты могут хранить эту информацию и она может быть использована третьей стороной.

Между тем, такое «рвение» Google в области защиты конфиденциальной информации выглядит довольно странно, учитывая политику компании в этом направлении. Сбор информации о пользователях — одно из приоритетных направлений поискового гиганта. В апреле 2009 года в корпоративном блоге, корпорация заявила об использовании новых поисковых алгоритмов, использующих информацию о предпочтениях и вкусах пользователей для формирования результатов поисковой выдачи. Эта опция включена по умолчанию. Так же свежи в памяти и события с принудительным подключением пользователей Gmail к сети Buzz и той волной недовольства, что прокатилась по сети.

Между тем, все становится понятным, если посмотреть отчеты обеих компаний о величине и структуре доходов. Так Google за январь — март 2010 года заработала 6,3 млрд. долл, треть из которых за счет онлайн рекламы. Facebook, начиная с 2008 года увеличивала доходы от онлайн рекламы. И в 2009 году они составили 700 млн.долларов. А по прогнозам аналитиков, в 2010 году эта цифра должна вырасти до 1 -1.1 млрд. долл.

Таким образом мы опять становимся свидетелями ситуации, когда конкурентная борьба крупных корпораций походит под гуманным предлогом защиты права человека на конфиденциальность личной информации.

0
Google борется за приватность информации

Автор публикации

не в сети 10 лет

Андрей Седов

3
Комментарии: 2Публикации: 115Регистрация: 24-04-2010
Метки:        

Google борется за приватность информации: 1 комментарий

  • Апрель 28, 2010 в 10:01 пп
    Постоянная ссылка

    никто из них не борется за приватность информации, обоим корпорациям нужен открытый клиент которого легко таргетировать. Пока выход лишь в анонимном режиме браузинга, и то у меня есть сомнения по его анонимности.

    0

Добавить комментарий

Авторизация
*
*


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*


Генерация пароля