Федеральная торговая комиссия США (FTC) разрабатывает новые правила, чтобы защитить потребителей от нечестного маркетинга со стороны блоггеров.

Все большее количество пользователей ищет отзывы на различные товары и услуги в блогах, однако многие блоггеры зачастую не сообщают о том, что пост является рекламным. С помощью новых правил планируется пресечь такую практику, заставив блоггеров отвечать за содержание всех своих заметок, сообщает АР.

«Если вы идете в магазин, то понимаете, что продавец – это продавец. В Сети же вы можете думать, что кто-то предоставляет вам независимую информацию или дает совет, тогда как на самом деле у него могут быть экономические мотивы для этого», — сказал Рич Клиланд (Rich Cleland), помощник директора отдела рекламных практик FTC.

Ожидается, что новые правила будут приняты к концу этого лета. Когда это случится, блоггеры будут обязаны отвечать на претензии к их постам, а также сообщать, если они получили от компании денежную сумму или подарок.

«Важность блогосферы растет, но далеко не все блоггеры действуют в соответствии с этическими нормами, которые приняты в традиционных медиа. Правила устанавливает тот человек, который создает блог. Некоторые люди принимают деньги и подарки от рекламодателей, а некоторые нет», — отметил Ли Рейни (Lee Rainie), глава компании Pew Internet.

Сами блоггеры не очень довольны инициативой FTC. Многие считают, что из-за этого авторы будут слишком осторожничать в своих постах, чтобы не попасть в неприятности, а это приведет к падению качества контента.

0
Блоггеров заставят отвечать за нечестную рекламу

Автор публикации

не в сети 2 месяца

Антон Труханов

5
Комментарии: 60Публикации: 153Регистрация: 07-04-2008
Метки:        

Блоггеров заставят отвечать за нечестную рекламу: 3 комментария

  • Июнь 27, 2009 в 7:42 пп
    Постоянная ссылка

    Все очень относительно. Я особо не занимался вопросом рекламных постов в блогах, однако могу сказать по собственному опыту. Обычно заказчик не требует от блоггера статьи, в которой сплошной мед. Блоггер имеет полное право указать на неудобства, которые встречены им при использовании (работе; поедании; выпивании; читании) продукта. Такой пост превращается в ИМХО, где выделены главные качества продукта и уделено мнение недоработкам. В таком случае все будут довольны. Одним реклама + повод к размышлению; другим информация к прочтению; третьим денюшка за проделанную работу и мотивация для написания хороших статей.

    0

Добавить комментарий

Авторизация
*
*


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*


Генерация пароля