Как я и обещал, еще одна интересная статья о том, почему одни блоггеры зарабатывают кучи денег, а у других (у большинства) не получается превратить свой блог из обычного хобби в настоящий источник дохода.

Если помните, в первой части этого материала была опубликована статья Сони Симон (Sonia Simone), в которой она размышляет о важности правил бизнеса и бизнес-модели в блоггинге. А теперь предлагаю вашему вниманию пост Джонатана Морроу (Jonathan Morrow) с того же ресурса Copyblogger.com – он подошел к данной проблеме совершенно с другой стороны.

Они смеются над нами. Вы знаете об этом? Прямо сейчас, кто-то из так называемых «интернет-маркетологов» сидит в своей спальне и смеется над тем, как тяжело работают блоггеры и как мало денег они зарабатывают.

Мы доводим себя до творческого изнеможения, стараясь создавать бесконечный поток великолепного контента – поток, который в лучшем случае дает нам пару сотен баксов в месяц в виде доходов от рекламы.

А этот парень? Он один из тысяч или даже десятков тысяч людей, которые зарабатывают шестизначные суммы каждый год. Конечно, в начале он тяжело работал, но теперь уже нет. Сейчас он сосредоточен на увеличении своих доходов, вместо создания бесконечного количества бесплатного контента.

А теперь сравните эту историю с большинством блоггеров. Сказать, что мы слишком много работаем и слишком мало получаем – значит преуменьшить. И так обстоят дела у всех блоггеров, кроме тех немногих, которые нашли кое-что, что делает их богатыми. Одним из таких блоггеров является Брайан (Брайан Кларк – создатель сайта Copyblogger.com). И я тоже скоро войду в их число. Мы знаем то, что большинству блоггеров еще только предстоит понять.

В большинстве своем, блоггеры являются очень самостоятельными людьми. Мы, как правило, сами пишем свой контент, оптимизируем его для поисковиков, продвигаем его с помощью социальных медиа сервисов, а потом пишем ответы на все комменты и письма. Некоторые даже сами делают свой дизайн и управляют собственным сервером.

Почему? Из-за денег.

Большинство не может позволить себе нанять штат авторов, маркетологов и администраторов, которые помогут с работой над блогом. Конечно, многие мечтают когда-нибудь построить вокруг блога такую команду, но сейчас это всего лишь хобби, которое вы пытаетесь превратить в нечто большее. Поэтому делать все самому кажется логичным.

Или нет?

Проблема такого подхода в том, что вы тратите так много времени на основы, что никогда не доходите до действительно важных вещей. В блоггинге, мы тратим время на то, чтобы привлечь внимание, но большинство никогда не доходит до монетизации этого внимания.

Видите ли, творческая энергия является конечным ресурсом. У вас может хватить ее для написания нескольких качественных постов, но после этого энергии на что-нибудь другое просто не остается.

И решение не в том, чтобы работать усерднее. А в том, чтобы работать меньше.

Как заработать миллионы в онлайне (или где-нибудь еще)

Сравните блоггеров с интернет-маркетологами и вы заметите одно существенное отличие. Умные интернет-маркетологи ничего не делают самостоятельно. Они предпочитают сделать часть работы, а потом объединиться с кем-то, кто доделает остальное.

Например, сейчас популярной темой в интернет-маркетинге является запуск продуктов. Основная идея состоит в том, что вы создаете продукт, заключаете партнерские соглашения со всеми лидерами своей индустрии для его раскрутки, а потом просто сидите и наблюдаете за ростом продаж.

Еще один вариант – аффилированный маркетинг (партнерские программы). В этой модели вам не нужно ничего создавать для продажи. Вместо этого вы продвигаете продукты других людей в обмен на комиссию от каждой сделки.

Заметили, в чем схожесть? В обоих случаях никто не делает всей работы.

Это не случайно. Построение успешного интернет-бизнеса – это огромная задача, и глупо пытаться делать все самому. Если вы новичок, единственный способ преуспеть – сфокусироваться на части процесса, а остальное оставить своим партнерам.

Это основанная причина того, что вышеописанные модели так популярны. Они сокращают множество задач, связанных с маркетингом, до нескольких вещей, с которыми может справиться небольшая группа людей.

***
Более подробно о применении данных схем в блоггинге поговорим в завтрашнем посте.

Первая часть материала

Третья часть материала

***

Понравилась статья? Тогда подпишитесь на RSS! 😉

***

Рекламные ссылки:

Психологическая консультация в Москве.

Воздушный кодекс российской федерации.

Скачать клип сява отдыхаем хорошо.

Продажа строительных материалов.

0
Почему блоггинг не приносит вам денег? (часть вторая)

Автор публикации

не в сети 6 месяцев

Антон Труханов

5
Комментарии: 60Публикации: 153Регистрация: 07-04-2008
Метки:    

Почему блоггинг не приносит вам денег? (часть вторая): 6 комментариев

  • Апрель 21, 2009 в 9:48 дп
    Постоянная ссылка

    Правильно, чтобы блогинг приносил денег, монетизировать блог нужно изначально. Пусть в первые несколько месяцев прибыль будет минимальна, но когда блог станет популярным та же маленькая прибыль может возрасти в десятки раз.

    0
  • Апрель 21, 2009 в 12:23 пп
    Постоянная ссылка

    А ещё знаеш почему мы меньше получаем чем западные блогеры — контекстная реклама там в разы дороже чем у нас. Тот же гугл адсенс платит мне раз в 5 меньше чем платил бы если бы я был западным блогером (факт проверен, сравнивал доходы с людьми которые на западе занимаются инетом).

    0
  • Апрель 22, 2009 в 5:16 пп
    Постоянная ссылка

    Блоггинг, социальные медиа и интернет-маркетинг в России пока еще не дошел до уровня развития западных стран, и прибыль с блоггинга соответственно в десятки раз ниже. Еденицы блоггеров, зарабатывающих много на своем блоге — это скорее исключение, подтверждающее правила.

    0

Добавить комментарий

Авторизация
*
*


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*


Генерация пароля