Даррен Роуз (Darren Rowse) провел достаточно интересное исследование в своих блогах ProBlogger и TwiTip (о блоггинге и о «Твиттере» соответственно), спросив читателей, что бы они предпочли: больше фолловерсов в Twitter или читателей в своем блоге?

Результаты оказались вполне ожидаемыми, но все равно интересными – 84% ответивших выбрали «большее количество читателей блога». Также Даррен сравнивает ответы читателей ProBlogger и TwiTip между собой (ProBlogger получил более 1230 ответов, а TwiTip – около 700). Среди аудитории ProBlogger, «большее количество читателей блога» предпочли 88% респондентов, а среди аудитории TwiTip – 79%, то есть почти одинаковое количество, несмотря на то, что читатели TwiTip наверняка более активно пользуются Twitter.

От себя скажу, что, безусловно, согласен с большинством – читатели блога имеют большую ценность, чем фолловерсы в «Твиттере». Но только потому, что в «Тви» многие подписываются на другие блоги ради ответного «зафолловливания» и зачастую даже не читают свою ленту. В то же время, настоящие фолловерсы в Twitter (которые читают посты и отвечают на них) важны не менее.

Ну и также привожу избранные комментарии к этому опросу от различных людей.

«Люди фолловят многих, чтобы их зафолловили в ответ, а потом уже не уделяют много внимания «Твиттеру». Если же человек подписался на ваш блог, это обычно означает, что он заинтересован в вашем контенте настолько, чтобы это сделать, а не просто идет по списку людей, кликая по одной кнопке. Я бы поменял всех фолловеров в Twitter на подписчиков блога» — Andrew.

«Вирусные возможности Twitter велики, но если их нельзя конвертировать в читателей блога, то это просто путешествие эго» — Janet Barclay.

«Это как спросить у газеты: вы бы предпочли, чтобы кто-то читал только ваши заголовки или сами статьи?» — Jamie Littlefield.

«Я думаю, что у вас есть больше «власти» с солидным числом на считчике в Twitter, но подписчики блога намного лучше монетизируются» — Sheamus.

«Со временем, я начинаю ценить фолловерсов в Twitter так же, как читателей моего блога. Хотя в Twitter сложнее заниматься рекламой и монетизировать аудиторию, там можно завести очень хорошие связи» — Jamie Harrop.

«Зависит от того, каким бизнесом вы занимаетесь. Если вы в медиа бизнесе, то посты в блоге дают большую активность читателей (что, в свою очередь, приводит к рекламным доходам). Но если вы занимаетесь распространением реальных товаров, Twitter может оказаться более эффективным» — Jonz.

А что думаете вы?

***

Понравилась статья? Тогда подпишитесь на RSS! 😉

***

Новости от друзей-партнеров Webloger.Ru:

Пост об интересной пирамиде-эстафере для блоггеров от МастерХ на сайте Yavbloge.ru. Суть вкратце: цель эстафеты — «поднятие ТИЦ, PR и других пузомерок». «Участвовать очень просто: 1. Копируем участников. 2. Вставляем в свой блог. 3. Удаляем самого верхнего участника. 4. Снизу дописываем себя».

Я, пожалуй, тоже поучаствую. Итак:

МастерХ — он и начал эту эстафету.
SERP.by – белорусский SEO-блог.
Маркетинг mix — блог про онлайн и оффлайн маркетинг.
Я в Блоге — блог-партнер Webloger.Ru.
Webloger.Ru — блог о блоггерах и блогосфере.

Присоединяйтесь к этой эстафете и вы (чтобы это сделать, напоминаю, просто уберите верхнего участника — то есть МастерХ — а себя добавьте вниз)!

0
Читатели блога дороже фолловерсов в Twitter?

Автор публикации

не в сети 2 месяца

Антон Труханов

5
Комментарии: 60Публикации: 153Регистрация: 07-04-2008
Метки:        

Читатели блога дороже фолловерсов в Twitter?: 6 комментариев

Добавить комментарий

Авторизация
*
*


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*


Генерация пароля