Чего не хватает блогосфере Рунета?

Сегодня я решил немного поразмышлять о том, чего не хватает блогосфере Рунета, и приглашаю всех читателей присоединиться ко мне в комментах.

Итак, чего не хватает блогосфере Рунета?

Профессиональных коллективных блогов-СМИ

По-моему, Рунету очень не хватает действительно качественных коллективных блогов, которые запускаются серьезными авторами с намерением добиться серьезных успехов (типа Huffington Post, TechCrunch и других всем известных западных ресурсов). Из таких более-менее профессиональных блогов в первую очередь приходят в голову «Интернетные штучки», а вот больше ничего что-то и не вспоминается.

Интересных личностей

Не хватает действительно ярких и неординарных личностей – это может быть какая-нибудь знаменитость, успешный бизнесмен или просто человек, который отлично разбирается в чем-либо и хочет поделиться своим опытом с читателями (причем именно поделиться опытом, а не создать для себя имидж специалиста, чтобы потом зарабатывать на глупых новичках).

Например, сейчас я подписан на блог российского бизнесмена Олега Тинькова – нельзя сказать, что мне  нравятся все его мысли, но читать, тем не менее, интересно.

Аудитории

Все-таки у большей части блогов Рунета (даже очень хороших и популярных) весьма скромная посещаемость – не сравнить с аудиторией разных изданий или с количеством читателей у лидеров западной блогосферы.

Раскрутки

Многие так до сих пор и не знаю таких элементарных вещей, как можно раскрутиться в блогосфере, как попасть в яндекс каталог, добавить свой ресурс в Дмоз, а так же повысить показатели сайта. Кто-то говорит, что «пузомерки» не так уж и важны. С этим можно согласиться, но только от части.

Рекламодателей

Блог далеко не на любую тему сможет найти для себя рекламодателей в Рунете. Конечно, это во многом зависит от популярности ресурса и других факторов, но если вы пишете не про интернет, финансы, бизнес или не на какую-нибудь еще из популярных тем, то монетизировать успех своего блога может быть сложновато.


Согласны ли вы с моими мыслями, и какими еще пунктами можно дополнить этот список?

***

Понравилась статья? Тогда подпишитесь на RSS! 😉

***

0

Автор публикации

не в сети 57 минут

Антон Труханов

5
Комментарии: 60Публикации: 153Регистрация: 07-04-2008

Обсуждение “Чего не хватает блогосфере Рунета?

  1. По настоящему успешным личностям часто просто некогда чем-то делиться. Кроме того, если личность успешная, то совершенно не обязательно, что она умеет связно излагать свои мысли. Знаю множество харизматичных людей, которые на бумаге не могут изложить что-то захватывающее, несмотря на то, что в реальной жизни они имеют немало поклонников. Харизма не всегда передается по проводам :).
    А вот насчет рекламодателей не соглашусь. При правильном подходе рекламодателя можно найти всегда.

    0
  2. А по мне так у блогосферы, за редкими исключениями, не хватает отзывчивости. И если у тебя фидбернер показывает 150, а у твоего собеседника (ого-го-го!) уже 300, то он начинает чувствовать себя гуру и допроситься от него чего-то становится просто нереально….

    Есть конечно же исключения, но они очень редки, к сожалению…

    0
  3. Ну фидбернер далеко не релевантный показатель, его же накрутить легко, а отзывчивость это уже качество человека, может от него и при 10 читателях ничего не допросишься.
    По теме: я считаю, что блогосфере рунета не хватает денег, если сравнивать с западом, то у нас крутится в десятки раз меньше финансов и как правильно было подмечено не каждый блог способен заинтересовать рекламодателя.

    0
  4. По пунктам…

    Профессиональных коллективных блогов-СМИ — а ты уверен, что это так необходимо? Все-таки склад ума и характера пользователей отдельных сегментов интернета может сильно влиять на необходимость и их популярность… По мне так не самое важное :))

    Интересных личностей. Прав первый комментатор: если человек занят НЕ интернетом и успешен — очень часто ему некогда писать… Все-таки вести блог — это тоже надо уметь… Упираемся во все остальные пункты…

    Аудитории — это, имхо, самое главное! То ли никак не привыкнет аудитория, то ли это все-таки тот самый склад характера, который сильно отличает нашу аудиторию от западной… Причем я имею в виду не просто аудиторию, но активную аудиторию… И поэтому нету стимула у людей писать, если некому…

    Рекламодателей — их нет часто из-за отсутствия аудитории… А если бы в блогосфере было больше финансов. И если бы известные личности брали себе авторов, которые бы писали хорошие тексты о жизни этих самых личностей… (ну я к примеру :))) И если бы блоггер мог за то, что он делает, еще и копейку получать — он был делал еще лучше, так? Впрочем, это тоже не про всех… Некоторые категории блоггеров (и мы все про них в курсе) пишут ни о чем… Так вот я не про них :)))

    Спасибо 🙂 Проблемы актуальные, но увы — далеко не только от нас зависящие…

    0

Добавить комментарий