Вторая часть статьи Джонатана Томаса о том, для чего блоггеру нужен план обновления контента и как его составлять.
***
Часть первая

Как составить ваш план обновления контента

Первый шаг в составлении плана для нишевого блога – это сесть и хорошенько подумать, о чем вы будете писать. Хотите ли вы стать суперзвездой своей ниши? Или быть одним из многих успешных блоггеров? Или может вам достаточно просто иметь репутацию талантливого любителя?

Если хотите, чтобы ваш блог «захватил мир», то нужно писать каждый день по одному посту (а может даже чаще, чем раз в день). Если хотите быть частью коммьюнити блогов этой ниши, то можете писать 2-3 раза в неделю. Если же у вас нет особенных амбиций, то пишите раз или два в неделю в зависимости от настроения, но обязательно в одни и те же дни.

Что делают другие?

Создавая свой блог, очень важно провести исследования. Скорее всего, вы найдете людей, которые ведут блоги в той же нише. Что они делают? Есть ли у них план обновления контента? О чем они обычно пишут? Что они делают неправильно? А потом задайте себе самый важный вопрос для нишевого блоггера: «Как я могу делать все это лучше?»

Думайте о своей нише.

Хорошо подумайте о том, что же вас так сильно интересует в теме этой ниши. О чем вы хотели бы читать посты сами? Сравните это со своими конкурентами. Найдите способы отличаться от них, при этом фокусируясь на тех темах, которые вам наиболее интересны. Если вам не хватает увлеченности в теме какого-либо поста, то это будет заметно по статье и отразится на читателях.

Затем подумайте о том, как могли бы выразить свои интересы наиболее эффективно. Какие типы постов вы хотели бы написать? Это могут быть списки, интервью, обзоры, видео, аналитика и т.д. Помните об этом во время составления плана.

Обзоры и короткие посты.

Есть два типа постов, которые хорошо подходят для нишевых блогов – это обзоры и маленькие посты. Обзоры – это обычно большие статьи (такие как эта), которые посвящены какой-то конкретной теме и полностью ее раскрывают. А короткий пост, как правило, намного меньше и пишется о чем-то, что не требует большого количества слов – это может быть небольшая заметка, видео, фотографии и т.д.

Вы должны спросить себя, каково будет соотношение больших обзоров и коротких постов на вашем блоге. Если писать по обзору каждый день, вы, скорее всего, утомитесь. В то же время, блог не будет очень интересен читателям, если публиковать там только короткие посты. Кроме того, обзоры чаще привлекают внимание на социальных медиасайтах.

Итак, сколько обзоров вы сможете сделать за неделю? А сколько коротких постов? По своему опыту могу сказать, что 1-2 обзора в неделю бывает достаточно.

Думайте о будущем.

Самый главный аспект составления плана обновления контента состоит в том, что нужно всегда опережать самого себя. Если какие-то посты не обязательно публиковать сразу же, поставьте их на неделю или две вперед. Таким образом, если что-то случится, у вас уже будет пост про запас.

Выберите дни недели, когда будете публиковать посты.

Составляя свой план, помните, что в блоггерстве неделя делится на различные циклы. Есть дни, когда трафик уменьшается, такие как понедельник и пятница. По понедельникам люди приступают к работе, а по пятницам настраиваются на выходные. Вторник, среда и четверг – лучшие дни для публикации больших, интересных постов.

На некоторых своих блогах я использую пятницу в качестве «ссылочного дня». Я выкладываю ссылки на интересные найденные мной материалы, которыми стоит поделиться с читателями. По понедельникам я обычно выкладываю видео или короткую заметку. Что-нибудь легкое. «Мясо» приберегите для середины недели, когда люди будут более в этом заинтересованы.

Выберите тематические дни.

Кое-кто считает, что выбирать тематические дни глупо, но это очень эффективный способ увеличить запоминаемость вашего нишевого блога. Например, у себя на Niche Blogger Today, я пишу о WordPress по средам, на технические темы по четвергам, о поисковой оптимизации по воскресеньям и так далее. Это дает людям возможность быстро узнавать тему поста и заинтересовывает их. Я также рекомендую создать отдельные категории для каждого из таких тематических дней, чтобы пользователь мог найти все посты по какой-либо теме в одном месте.

Когда лучше всего выпускать посты?

Мы уже поговорили о том, что нужно выбрать дни, по которым будут выходить посты, но в какое время дня лучше всего их выпускать? Как правило, рекомендуется делать это утром. Люди обычно ищут какое-нибудь чтиво после того, как устраиваются за своим столом с чашкой кофе. Кроме того, выкладывая посты по утрам, вы получите больше шансов попасть на социальные медиасайты, так как ваш контент будет перед глазами читателей весь день.
***

Первая часть статьи.

***

—————

Предлагаем вашему вниманию сетевые фильтры и трансиверы CISCO, HP, D-Link, Extreme, Nortel и других марок, напрямую от производителя. Вас приятно удивят невысокие цены и большое разнообразие ассортимента. Выгодные условия покупки и большой выбор станут привлекательными для каждого владельца персонального компьютера — на фирме, или дома.

—————

Понравилась статья? Тогда подпишитесь на RSS! 😉

0
Зачем нужен план обновления контента и как его составлять (часть вторая)

Автор публикации

не в сети 4 недели

Антон Труханов

5
Комментарии: 60Публикации: 153Регистрация: 07-04-2008

Зачем нужен план обновления контента и как его составлять (часть вторая): 1 комментарий

Добавить комментарий

Авторизация
*
*


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*


Генерация пароля