Дэниэл Скокко (Daniel Scocco), автор блога Dailyblogtips.com, написал короткую заметку о том, как лучше всего придумывать заголовки для своих постов. В целом, ничего оригинального, но для начинающих блоггеров может оказаться полезно. Представляю вашему вниманию перевод.
Многие блоггеры во время работы над статьей делают одну ошибку, которую раньше допускал и я. Начиная писать новый пост, я сначала придумывал заголовок, а потом уже переходил к самой статье.
Почему этот метод малоэффективен? По двум причинам.
Во-первых, потому что в этом случае вы пренебрегаете заголовком, а он является одним из самых важных элементов всех статей и постов. Если писать его быстро и в первую очередь, то внимание автора быстро переходит к основному тексту.
Поэтому всем тем, кто допускает эту ошибку, нужно изменить свой подход к написанию заголовков и уделять им намного больше времени, особенно тем, которые должны привлечь внимание общественности. Некоторые авторы даже считают, что созданию заголовка нужно уделять столько же времени, сколько и написанию всего поста. Мне кажется, что это уже слишком, но идея понятна.
Вторая распространенная ошибка в том, что зачастую мы придумываем заголовок перед тем, как писать пост. Но как можно придумать яркое и привлекательное название, если вы еще даже не уверены, о чем будет статья? Поэтому работать над заглавием лучше всего после окончания поста, принимая во внимание его содержание и цель.
Помните эти простые правила, и качество ваших заголовков обязательно улучшится!
***
А что вы можете посоветовать блоггерам по теме создания ярких и привлекательных заголовков?
——————
Открываете свой уютный ресторанчик, а может быть офис туристической компании? Каким бы ни был ваш бизнес, его интерьер — это своеобразная визитная карточка. Изящная, созданная для комфорта ваших клиентов мягкая мебель, идеально впишется в любой офисный интерьер. Закажите предметы интерьера у компании производителя по выгодным ценам с гарантией качества!
я предпочитаю создавать сео-заголовки, которые подбираю из автокомплита гугла в поиске
если для сео не нужно, тогда пожелтее стараюсь
Я иду по принципу яркости заголовка, затем эту фразу несколько раз употребляю в тексте и конечно пробую её в поисковиках.
Да, заголовок это очень важная вещь. Раньше тоже об этом не задумывался.