Вторая часть подборки самых дорогих и прибыльных блогов мира. В первой части мы рассмотрели десять ресурсов (или компаний), которые занимают первые места в этом рейтинге, начиная с The Gawker Properties и заканчивая блогом GigaOm.

Часть первая.

11. Boing Boing — $8 млн.

Блоги о гаджетах сейчас на подъеме. Число ежемесячных посетителей этого ресурса составляет около 700 тыс. (по данным Compete), а количество просмотров страниц – 8,7 млн.

На сайте не очень-то много рекламы, и при этом ее продажей занимается агентство Federated, которое, несомненно, забирает себе часть прибыли. Поэтому доход должен составлять около $1,6 млн. в год. Однако тематика Boing Boing может сделать его достаточно ценным для больших медиакомпаний.

12. Silicon Alley Insider — $5,4 млн.

Этот сайт рассказывает о компаниях IT-индустрии. Его посещаемость составляет около 200 тыс. уникальных пользователей в месяц по данным Compete и 600 тыс. по данным Quantcast. Количество рекламы умеренное. Размер ежегодных доходов составляет примерно $540 тыс. При этом, у ресурса довольно-таки большой штат, а сам он, скорее всего, все еще не вышел на самоокупаемость. Однако популярность Silicon Alley Insider быстро растет, и это добавляет очков в его пользу.

13. ReadWriteWeb — $5 млн.

Новости об интернете и IT-индустрии. Посещаемость колеблется между 200 тыс. и 800 тыс. уникальных пользователей в месяц. Количество ежемесячных просмотров страниц превышает 4 млн. Доходы сайта – около $1,7 млн. в год. Однако в ReadWriteWeb работает относительно большая редакция и расходы на ее содержание также велики, поэтому чистая прибыль не должнf превышать 20% от вышеназванной суммы.

14. Paidcontent.org — $3,5 млн.

Paidcontent.org рассказывает своим читателям о медиаиндустрии. Количество ежемесячных посетителей составляет 134 тыс. и оно быстро растет; число просмотров страниц – около миллиона. Реклама приносит Paidcontent $480 тыс. в год, однако у компании есть также собственный бизнес по проведению конференций, который добавляет в графу доходов еще $700 тыс. Итого $1,18 млн.

15. Search Engine Land — $2,7 млн.

Этот блог, как нетрудно догадаться, посвящен всему, что касается поисковых систем. Посещаемость – 225 тыс. уников в месяц и 500 тыс. просмотров страниц. Доходы — $300 тыс. в год, при этом прибыль составляет около 60%.

16. Smashing Magazine — $2.7 млн.

Smashing Magazine пишет, в основном, о дизайне, графике, анимации и тому подобных вещах. В месяц блог посещают примерно 325 тыс. человек. Его доходы составляют $360 тыс. в год, а прибыль – около половины от этой суммы.

17. DListed — $2 млн.

Максимально неполиткорректный сайт о знаменитостях. Имеет ежемесячную аудиторию около 350 тыс. человек и зарабатывает $432 тыс. в год. При этом, затраты на его содержание также велики, поэтому прибыль составляет примерно $200 тыс.

18. Daily Blog Tips — $1,8 млн.

Один из крупнейших блогов с материалами для блоггеров. Имеет посещаемость 120 тыс. уникальных пользователей в месяц и доходы в размере $240 тыс. (прибыль должна составлять около половины от этой суммы).

19. Techdirt — $1,5 млн.

Еще один блог, который специализируется на новостях об IT-индустрии. Около 400 тыс. посетителей в месяц и 1 млн. просмотров страниц. Зарабатывает $250 тыс. в год.

20. Neatorama — $1,5 млн.
Этот блог о всякой всячине посещают 300 тыс. пользователей в месяц. Его доходы — $270 тыс. в год, а прибыль – около 60% от этой суммы.

Часть первая.

———————-

Если вы являетесь приверженцем активного спорта и отдыха, то наверняка знаете, как порой бывают ценны моменты кадров видеокамеры, когда вы, к примеру, первый раз прыгаете с парашютом. Но для этого необходима специализированная экшн камера, которая приспособлена под любые погодные и экстремальные условия. Такая камера способна улавливать четкую картинку даже в минуты свободного падения. Узнайте подробнее об экшн камерах на multicams.ru

0
Самые дорогостоящие блоги мира (часть вторая)

Автор публикации

не в сети 2 месяца

Антон Труханов

5
Комментарии: 60Публикации: 153Регистрация: 07-04-2008

Самые дорогостоящие блоги мира (часть вторая): 4 комментария

Добавить комментарий

Авторизация
*
*


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*


Генерация пароля