В наше время все большую популярность приобретают корпоративные блоги, как наиболее простые в обслуживании, дешевые в изготовлении и поддержке каналы коммуникации. Большинство Российских компаний уже ведут собственные корпоративные блоги, и за время своего существования сумели завоевать довольно большую популярность и значительную аудиторию. Так например интернет компания Google имеет несколько блогов, на разных языках, под конкретный продукт. Интернет компания Yandex так же имеет свой блог. Однако блоги ведут не только интернет компании, но и казалось бы совсем далекие от интернета предприятия. Например блог компании StarDogs или блог компании КВАЗАРСТРОЙ. С каждым днем все больше компаний принимают решение о переделки «Домашней странички компании» в нормальный, современный инструмент коммуникации — блог. Корпоративный блог — это некий «уютный уголок», в стороне от официального сайта компании — где все строго и лаконично, в корпоративном блоге вы можете позволить себе общаться с вашими клиентами, коллегами и партнерами.

Корпоративные блоги призваны выполнять ряд стратегически важных задач компании:
1. Информирование партнеров и конкурентов об изменениях внутри компании.
2. Информирование общественности и клиентов о всевозможных событиях, акциях, открытиях компании.
3. Корпоративный блог — это лицо компании. По записям в блоге можно судить о состоянии компании и ее роли на рынке.
4. В конце концов с помощью корпоративного блога можно получить отличный feed back от ваших клиентов и партнеров.
5. Корпоративный блог может быть создан только для сотрудников вашей компании, для обсуждения работы компании, отчетов и общения сотрудников.
6. С помощью корпоративного блога возможно обучение новых сотрудников.
7. В корпоративном блоге удобно предоставлять отчеты начальству и обсуждать проекты.
и т.д.

В этой статье мы расскажем вам как создать собственный корпоративный блог, какие инструменты для этого использовать, где разместить свой блог и как найти подходящего человека для реализации этого проекта. Это первая публикация в рубрике «корпоративный блог» на нашем сайте, и мы планируем развивать этот раздел наиболее активно. В следующих публикациях мы расскажем как продвигать ваш корпоративный блог, как найти адекватного человека для ведения корпоративного блога, как найти «оптимизатора» и «раскрутчика». Планируется целая серия публикаций на эту тему, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам подписаться на нашу RSS ленту и следить за развитием событий.

Выбор платформы для блога

В настоящий момент существует два способа организации корпоративного блога. Первый вариант, это использование бесплатных сервисов вроде Live Journal, Блоги@Mail.ru, Blog.ru, Liveinternet.ru и т.д. Однако все эти сервисы размещают спонсорскую рекламу на вашем блоге, а потому скорее всего не подойдут для «лица компании». Хотя бывают случаи когда команде или компании нужен такой блог. скажем в личных целях или для налаживания неформального общения с партнерами\клиентами. Преимущества данного способа создания корпоративного блога на лицо! Все эти сервисы достаточно богаты функционалом, абсолютно бесплатны для владельцев и вся головная боль по технической поддержке лежит на плечах блогохостинга. Вам остается только писать публикации и наслаждаться жизнью.

————

Любой принтер нуждается в своевременной замене картриджа. Но не стоит покупать первые попавшиеся чернила, ведь скупой платит дважды, и порой, качество гораздо важнее цены. Вы можете приобрести качественные чернила на сайте belca.by. Они обладают высокой свето- и водостойкостью, четкостью, а так же широким спектром оттенков и цветов. В комплект картриджа входят салфетка, перчатки и инструкция, что позволяет выполнить замену картриджа легко и быстро.

————

Существует и другой способ создания корпоративного блога. Этот способ имеет свои преимущества и недостатки. Рассмотрим этот вариант подробнее… Вы покупаете собственный домен, например в Руцентре. Там же можно заказать и хостинг для вашего блога. Далее вы самостоятельно скачиваете блоговый движок WordPress и устанавливаете его на хостинг. Ну или поручаете это дело специалистам. Сегодня навыки установки блогового движка WordPress имеет практически каждый вебразработчик, поэтому найти нужного человека например на free-lance.ru будет не очень сложно. Кстати там же вы можете заказать оригинальную тему оформления, вы же хотите сделать ваш корпоративный блог презентабельным, красивым и в вашем фирменном стиле?

После настройки блога, вы можете начинать работу. Хорошо если в вашей компании найдется доброволец который согласится вести ваш корпоративный блог или вы назначите специального человека самостоятельно. Однако мы считаем что самый оптимальный вариант — выдать каждому сотруднику учетную запись и позволить им публиковать свои записи. Это заметно оживляет корпоративный блог любой компании.

P.S.
К большому сожалению, сейчас нет специализированных сайтов, где было бы «модно» иметь корпоративный блог. Хотя идея достаточно интересна. ведь наверняка люди готовы платить какие то деньги за то чтобы иметь качественный сервис, без рекламы, в собственном оригинальном дизайне, но с поддержкой блогохостинга. Господа «стартаперы» — это совет для вас. Есть среди читателей нашего блога предприимчивые люди???

0
Как создать корпоративный блог?

Автор публикации

не в сети 4 недели

Антон Труханов

5
Комментарии: 60Публикации: 153Регистрация: 07-04-2008
Метки:

Как создать корпоративный блог?: 6 комментариев

Добавить комментарий

Авторизация
*
*


Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*


Генерация пароля